Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:12 

Полуфиналы Высшей лиги 2011

Гадя Хренова
Первый полуфинал Высшей лиги КВН.
30 сентября 2011 года , Москва, БКЗ "Академический"

Играют:
«Кефир», Нягань
«МСЭБ. Станция Спортивная», Москва
«СОК», Самара
«Вятка», сборная Кировской области

Второй полуфинал Высшей лиги КВН.
21 октября 2011 года , Москва, БКЗ "Академический"

Играют:
«ГородЪ ПятигорскЪ», Пятигорск
«25-ая», Воронежская область
Сборная Чеченской Республики, Грозный
«Парапапарам», МГИМО, Москва

@темы: Полуфинал, 2011 год, новости

URL
Комментарии
2011-09-16 в 09:02 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
вот глядишь на список...и насколько бы всё не было банально и заезжено, но нет команд, которые бы реально дотягивали до уровня чемпиона вышки, причём их было как правило не одна (команда), а несколько...
а уж глядя на результат премьерки...бла-бла-бла...

Чемпионство скорее всего отдадут СОКу или Станции за заслуги перед отечеством, которых уже в ранних турах подтаскивали...и даже СС, немного, но всё же было заметно..

Чеченцы мне оч. симпатичны, но им ничего не светит точно!! Так что я за "Кефир", к которым с недавних пор я даже испытываю некую симпатию) Да и на мой взгляд, они самая достойная команда на чемпионство, ну и от чемпионства СС не расстроюсь)

2011-09-17 в 16:28 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
и даже СС, немного, но всё же было заметно..
Вот уж кого-кого, а Спортивную никто не тащит. СС любит зал, но никак не жюри, так что выкладываться им приходится на 150%. Вот 25-ю и Чечню - за уши, особенно вторых.

2011-09-17 в 23:48 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
на объективность фанатов рассчитывать не стоит даже при очевидном факте, поскольку это бесполезно!!!!! а выкладываться можно и на 300%, но с качеством это никак не связано!!

2011-09-17 в 23:55 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
KsenyaKonffetka, ну я ж по реакции зала сужу. СС - команда, полюбившаяся не за просто так, у них много разрывных, запоминающихся номеров.
Зрительный зал зачастую куда объективнее жюри, особенно - Эрнста. Учитывая, сколько вырезают перед выпуском в эфир... порой вообще непонятно, почему та или иная команда прошла/победила, а на деле просто лучшие номера у них обчиканы.

2011-09-18 в 00:40 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
Только надо ещё откинуть масштабность группы поддержки и цепная реакция, которая тесно связана с первым пунктом. У Comedy Club тоже огромная аудитория:emn: и если только на это ориентироваться

2011-09-18 в 01:08 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
KsenyaKonffetka, я три года хожу на игры высшей лиги и могу уверить, что поддержка - такие же люди, их задача не ржать над несмешными шутками, а поддерживать команду - в основном, аплодисментами. Да и поддержка от зала - не такой большой процент. Когда команда заходит, она заходит у всех. И это чувствуется. Что касается Камеди клаба - там изначально другая аудитория. А жюри КВН - не боги, и, о ужас, спешу расстроить - Эрнст часто последнее время думает о своих желаниях и договорённостях, нежели о самой игре. Вот и получается, что в финал проходят одни, а номера помнят у других.

2011-09-18 в 01:24 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
Жюри - это вообще отдельная тема, проходят только те, кто по тем или иным причинам нужны!!

Что касается Камеди клаба - там изначально другая аудитория.
не в аудитории дело, я тем самым хотела сказать, что размер аудитории и качество - это совсем не прямая зависимость вот и всё!!

Вот и получается, что в финал проходят одни, а номера помнят у других.
в том то и дело, что не запоминаешь никого, прошли или нет.

2011-09-18 в 01:51 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Жюри - это вообще отдельная тема, проходят только те, кто по тем или иным причинам нужны!!
Ну, не только, но в первую очередь.

я тем самым хотела сказать, что размер аудитории и качество - это совсем не прямая зависимость вот и всё!!
Ну, она не всегда прямая, но и не всегда мухи на навоз слетаются, часто - на сладкое.

в том то и дело, что не запоминаешь никого, прошли или нет.
А по-моему, это из серии "раньше трава была зеленее". Всё течёт, всё меняется. Далеко не все прошлые КВНы сейчас кажутся такими смешными, как раньше. Ну, есть классика, конечно. А всё остальное - у всего своё время.

2011-09-18 в 02:08 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
да какая там трава-мурава, классика, не классика??!! либо смешно, либо нет!!!!!

2011-09-18 в 09:28 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
KsenyaKonffetka, не забываем о том, что чувство юмора у всех разное. С вашей точки зрения у кого-то может быть плохое или хорошее, с точки зрения кого-то ещё - наоборот. Невозможно нравиться всем, так же невозможно быть смешным для всех.
К тому же КВНщики шутят по большей части на актуальные для нынешнего времени темы. Если вы посмотрите игры 80-х годов, вы больше 70% не поймете - а соответственно, и смеяться не будете. А тогда люди смеялись, причём искренне.

2011-09-18 в 14:13 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
только чувство юмора либо есть, либо его нет..да, оно конечно может быть и разным.

Невозможно нравиться всем, так же невозможно быть смешным для всех.
вот в том то и дело, что в КВН-е каждый находил что-то для себя. И по себе могу сказать, что даже от команд, которые не любила, смеялась, когда это было интересно и смешно!!

Если вы посмотрите игры 80-х годов, вы больше 70% не поймете - а соответственно, и смеяться не будете. А тогда люди смеялись, причём искренне.
да ладно, только нынешний смотришь и почему-то не всегда смеёшься, видимо это говорит о том, что и мир сейчас такой же плоский и глупый:hmm: А по поводу угодить...как раз сейчас все команды этим и занимаются, что пытаются угодить жюри и зрителю, теряя себя!! а зрителю сейчас достаточно поржать, тупо поржать, не задумываясь не о чём!! Поэтому на сцене сплошной балаган.
Ну нравится кому безумно нынешний КВН, пусть нравится дальше. Только такое ощущение, что и смотреть люди КВН начали только вчера.. Он неплох, только если не вспоминать того, что было..

2011-09-18 в 14:28 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
только чувство юмора либо есть, либо его нет..
А как можно оценить юмор, скажите мне? ОБЪЕКТИВНО. Вы считаете, что коли ВАМ не смешно, значит, у шутящего нет чувства юмора? А может, его нет у вас?
Не может быть в этом отношении единственной истины.

вот в том то и дело, что в КВН-е каждый находил что-то для себя. И по себе могу сказать, что даже от команд, которые не любила, смеялась, когда это было интересно и смешно!!
А у меня вообще за всё время, пока я смотрю КВН, всего одна нелюбимая команда была. Просто вот бесят меня они и их шутки. А у них армия фэнов, которые бесят меня ещё больше. Ну и?
Я и сейчас болею не за команды в основном, а за игру.

только нынешний смотришь и почему-то не всегда смеёшься, видимо это говорит о том, что и мир сейчас такой же плоский и глупый
А вы не заметили общей деградации общества? Странно.
Я и над прошлым не всегда смеялась) И сейчас, пересматривая старые игры, тоже не всегда. Да, раньше было больше разрывных игр - именно в целом. Но раньше и резали меньше.

.как раз сейчас все команды этим и занимаются, что пытаются угодить жюри и зрителю, теряя себя
Мне не понять ваших претензий, ей-Богу. У вас странная логика. Все команды шутят в своём ключе. Никто не выпустит шутки, которые не устраивают редактуру или Эрнста. Команды не пытаются "угодить". Просто зачастую большая часть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошего материала заворачивается - либо на стадии редактуры, либо режется и не пускается в эфир. Знаем - наблюдаем, как это происходит. Шутки не стали хуже и их не стало сильно меньше, просто цензура, не поверите, не дремлет. Бывает, за ночь до игры приходится заново номер писать.

Честно говоря, читаю ваши излияния и думаю: коли вас так всё не устраивает, зачем КВН-то смотрите? Новую волну ждете или что?

К слову, я КВН смотрю с 1999 года. И не считаю, что он испортился/испоганился/отупел в своей общей массе, он просто ДРУГОЙ. Как и наш мир. И команды помню все, потому что каждая со своей индивидуальностью.

2011-09-18 в 15:08 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
ахахах, я знаю, это всемирный заговор против КВН-а, кто-то хочет его уничтожить, поэтому и вырезает всё самое интересно!!!!:soton:

А как можно оценить юмор, скажите мне? ОБЪЕКТИВНО. Вы считаете, что коли ВАМ не смешно, значит, у шутящего нет чувства юмора? А может, его нет у вас? Не может быть в этом отношении единственной истины.
угу, настоятельно советую дочитывать написанное до конца!!:glass:

Честно говоря, читаю ваши излияния
мои?????? это вы всё чё-то доказываете какой нынешний КВН крутой и он совсем не деградирует, но при этом Да, раньше было больше разрывных игр - именно в целом.:smirk:

а смотрю (и к слову сказать нечасто) потому что оч. люблю КВН!! и надеюсь всё же вычленить что-то стоящее, хотя надежды всё издыхают постепенно.

А вы не заметили общей деградации общества? Странно.
это только слепой либо деградирующий мог не заметить!!

2011-09-18 в 15:32 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
Ну в принципе разговор исчерпан!!

2011-09-18 в 19:46 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
ахахах, я знаю, это всемирный заговор против КВН-а, кто-то хочет его уничтожить, поэтому и вырезает всё самое интересно
Почему только против КВНа? Вы правда наивно полагаете, что на нашем ТВ НЕТ ЦЕНЗУРЫ? Ну-ну) Слушайте, я бываю на играх уже три года. В среднем игра длится 2 с половиной (а то и 3) часа без рекламы. На первом же она идёт в течение полутора-двух часов С РЕКЛАМОЙ. Делайте выводы.

угу, настоятельно советую дочитывать написанное до конца!!:glass:
только чувство юмора либо есть, либо его нет..да, оно конечно может быть и разным.
Сказанное в конце не отменяет сказанного в начале, учитывая эмоциональную окраску этого сказанного.

мои?????? это вы всё чё-то доказываете какой нынешний КВН крутой и он совсем не деградирует, но при этом Да, раньше было больше разрывных игр - именно в целом.:smirk:
Я не писала, что он крутой - найдёте, воздвигну память. Я писала, что он не так плох, как вы обрисовываете. Шутят неплохо. Команд хороших, ярких, много. В целом игры, быть может, не такие залётные, но и шутить у нас с каждым годом становится всё труднее, смех сквозь слёзы, уж простите.

и надеюсь всё же вычленить что-то стоящее, хотя надежды всё издыхают постепенно.
Проходите хотя бы один сезон на игры, а не смотрите их по телевизору. Думаю, ваше мнение несколько изменится после этого.

это только слепой либо деградирующий мог не заметить!!
Так почему же тогда претензии к одним КВН-щикам? И прогинаются они, и шутят несмешно. КВН вне общества никак не останется.

2011-09-18 в 20:15 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
Почему только против КВНа? Вы правда наивно полагаете, что на нашем ТВ НЕТ ЦЕНЗУРЫ?
Хватит сваливать всё на цензуру!! Она есть, я в этом и не сомневаюсь, но почему-то у кого-то всё отлично получается и не надо находить никаких причин в виде цензуры и прочего!!

Сказанное в конце не отменяет сказанного в начале, учитывая эмоциональную окраску этого сказанного.
это смотря, что вы хотите уловить в сказанном.

Вообще я не совсем понимаю, зачем мне сейчас говорить и доказывать то же, о чём я сама уже писала ранее?????

Так почему же тогда претензии к одним КВН-щикам?
наверное потому, что мы в сообществе, посвящённом КВН находимся. А если вы хотите всё это принимать, то пожалуйста!! А мне как-то к худшему, при том, что я видела лучшее, привыкать не очень хочется!! Это выбор каждого!!
Проходите хотя бы один сезон на игры, а не смотрите их по телевизору. Думаю, ваше мнение несколько изменится после этого.
ой, да я с удовольствием, только оплатите мне билеты на самолёт!!

2011-09-18 в 22:46 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Хватит сваливать всё на цензуру!! Она есть, я в этом и не сомневаюсь, но почему-то у кого-то всё отлично получается и не надо находить никаких причин в виде цензуры и прочего!!
Я не сваливаю всё на цензуру, но тем не менее, она сейчас играет ОГРОМНУЮ роль.
И да, команд, у которых бы всё всегда "отлично получалось" я не знаю. Вообще.

это смотря, что вы хотите уловить в сказанном.
Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь(с). Ради чего-то же вы это написали, иначе бы ограничились только частью после многоточия.

Вообще я не совсем понимаю, зачем мне сейчас говорить и доказывать то же, о чём я сама уже писала ранее?????
А я не понимаю, зачем ставить столько вопросительных знаков, если для задания интонации предложения хватает одного)
Просто смысл сидеть и ругаться на то, что вы видите по телевизору сейчас? Обращение к мирозданию или что? Это сообщество поклонников КВН, всё-таки. Нынешнего в том числе.

А мне как-то к худшему, при том, что я видела лучшее, привыкать не очень хочется!! Это выбор каждого!!
Ну так прекратите кушать кактус. Вы сейчас просто воплощение этого смайла: ->:kaktus:
Во времена мэтров тоже хватало проходных команд, чьих названий вы уже не вспомните, и номеров, скорее всего, тоже. Вы помните только ЛУЧШЕЕ. Идите погоняйте старые КВН-игры, зачем тут изображать старушку и "Когда мы были молодыми..." Раньше ещё воздух был чище и трава зеленее. Увы.

ой, да я с удовольствием, только оплатите мне билеты на самолёт!!
Нежелание - тысяча причин, желание - сто тысяч возможностей (с)

2011-09-18 в 23:54 

Гадя Хренова
вот глядишь на список...и насколько бы всё не было банально и заезжено, но нет команд, которые бы реально дотягивали до уровня чемпиона вышки, причём их было как правило не одна (команда), а несколько...
Стоит учесть, что раньше был финал на ДВЕ команды с кучей конкурсов, в которых команда могла раскрыться с разных сторон, сейчас в финал выходит минимум 4 команды и играют 3-4 маленьких конкурса, причём обязательно присутствует команда, выступление которой можно охарактеризовать, как: "Ура, мы в финале! Улыбаемся и машем." Раньше финал действительно был напряжённым, чувствовалась борьба, а сейчас - какой-то новогодний гала-концерт.
Мне не кажется, что в КВНе нет команд, способных вытянуть финал, мне кажется, вся проблема в том, что самого финала нет, и потому весь сезон кажется кастрированным. Качеству предпочитают количество (не только в финале), командам просто не дают раскрыться, их загоняют в формат развлекательного шоу.
Не юмор исчез, а борьба, которая и отличала КВН от других юмористических передач.

Чемпионство скорее всего отдадут СОКу или Станции за заслуги перед отечеством, которых уже в ранних турах подтаскивали...
Это СОК-то подтаскивали? Вот кого жури не щадит за халтуру, так это их. Если помните, в прошлом году они даже до полуфинала не дошли.

Насчет СС тоже не согласна.
В этом сезоне они на высоте:





Так что я за "Кефир", к которым с недавних пор я даже испытываю некую симпатию)
А я за то, чтобы они ещё годик поиграли. Всё-таки это команда ещё недостаточно раскрылась ))

URL
2011-09-19 в 00:15 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Во-во. Убирают борьбу, а вместе с ней и мотивацию для многих. Жалко, дескать, выгонять. По разным причинам.
Но команды тут - явно последние виноватые, а не первые.

2011-09-19 в 08:43 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
*[Джо]*, с вами как я уже писала ранее, разговор исчерпан!! поскольку смысла вести беседу, которая и так затянулась, с человеком, не желающим слышать не вижу. А то вы дальше ещё больше глупостей понапишете :facepalm3:

Это СОК-то подтаскивали? Вот кого жури не щадит за халтуру, так это их. Если помните, в прошлом году они даже до полуфинала не дошли.
в этом сезоне мне по крайней мере так показалось.

Насчет СС тоже не согласна.
В этом сезоне они на высоте:

сужу исключительно по 1/8, где Бот. Сад мне интереснее показался, да и не только мне. И многие зрители и даже жюри об этом говорили.

А я за то, чтобы они ещё годик поиграли. Всё-таки это команда ещё недостаточно раскрылась ))
ну как мы помним бывают исключения;)

2011-09-19 в 10:22 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
А то вы дальше ещё больше глупостей понапишете :facepalm3:
О нет, в этом мне вас исключительно не переплюнуть.:-D

Впрочем, у меня тоже нет особого желания продолжать беседу с человеком, который даже грамотно свои мысли выражать не может. К тому же истерит, ставя по несколько знаков восклицания.:-D И всё-таки настоятельно вам рекомендую перестать быть ревущей мышкой, жрущей кактус.
Закончим на этом)

2011-09-19 в 11:23 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
:D :D определенно вы мне поднимаете настроение!! Всё-таки не уймётесь :crzbayan: Все слова настолько предсказуемы и ожидаемы, к гадалке ходить не надо!! "Дурак, сам дурак!!" :-D :alles:

2011-09-19 в 13:06 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
KsenyaKonffetka, вы даже не представляете, как вы поднимаете мне настроение своим баттхертом и ещё более очевидной реакцией XD Очень здорово, что мы дарим друг другу столько позитива, не находите?:-D
И да, смею напомнить, знаков вида "!!" не существует в русском языке, но наблюдать их, конечно, крайне забавно.
Но раз уж вы обладаете такой исключительной пророческой способностью, точно пора бросать мучить КВН по ТВ и идти в ясновидящие) Думаю, с вашим даром убеждения от клиентов отбоя не будет:evil:
Успехов :smirk:

2011-09-19 в 14:16 

Гадя Хренова
в этом сезоне мне по крайней мере так показалось.
Возможно, дело в том, что команды запоминаются в основном по "разрывам", а у СОК их в этом году еще не было.
Зато и откровенно провальных номеров не наблюдалось

сужу исключительно по 1/8, где Бот. Сад мне интереснее показался, да и не только мне. И многие зрители и даже жюри об этом говорили.
Ну так БотСад и взяли в 1/4 ))

ну как мы помним бывают исключения;)
Кроме "Пятигорска" кто-то был, разве?
У "Кефира" пока выступления неровные, разрывные номера чередуются с откровенно вялыми. Я думаю, они способны на большее, и давать чемпиона им пока рано ))

URL
2011-09-19 в 14:24 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
попугая не задушишь, не убьёшь...

2011-09-19 в 14:27 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
Ну так БотСад и взяли в 1/4
ну так это понятно, только со второго места)

Кроме "Пятигорска" кто-то был, разве?
Обычные Люди! а про Пятигорск я чё-то не помню :hmm:

2011-09-19 в 14:40 

Гадя Хренова
ну так это понятно, только со второго места)
А разве разрыв в баллах большой был?

Обычные Люди! а про Пятигорск я чё-то не помню
Пятигорск в первом своём сезоне в Вышке дошёл до финала, во втором - его выиграл. Отличная команда была, жалко, что, взяв чемпиона, в сезон больше не пошли.

А вот игр с Обычными мало видела, так что не могу судить. ))

URL
2011-09-19 в 16:11 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
ой, либо я чего-то не поняла, либо мы просто друг-друга не поняли) я хотела сказать, что Кефир после победы может в сезон пойти, поскольку прецедент был с ОЛ. Хотя я считаю, что делать этого совсем не стоит!!:) Правда чё сейчас говорить, они ещё ничего не выиграли))

А разве разрыв в баллах большой был?
ну сам факт :glass:

2011-09-20 в 13:29 

Гадя Хренова
я хотела сказать, что Кефир после победы может в сезон пойти
В таком случае, конечно, всё было бы отлично. ))
Вообще, было бы здорово, если бы в финале команды действительно выложились, как в старые добрые времена, и победил сильнейший. )))

URL
   

Сообщество любителей КВН имени Г.П. Хреновой

главная