Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:21 

Четвёртая 1/8

Гадя Хренова
Приятный сюрприз для болельщиков "Станции Спортивной" - команда всё-таки пошла в сезон. Итого состав последней 1/8 финала Высшей лиги (игра состоится завтра):

«25-ая», Воронежская область
«Ботанический сад», Хабаровск
Сборная Батайска, ДГТУ
«ИНЖЭКОН», Санкт-Петербург
Команда Украины
МСЭБ Станция Спортивная

Делаем ставки, господа :smirk:

Вопрос: Кто пройдёт в 1/4?
1. «25-ая»  9  (29.03%)
2. «Ботанический сад»  3  (9.68%)
3. Сборная Батайска  0  (0%)
4. «ИНЖЭКОН»  2  (6.45%)
5. Команда Украины  3  (9.68%)
6. Станция Спортивная  14  (45.16%)
Всего: 31
Всего проголосовало: 20

@темы: 2011 год, 1/8, новости

URL
Комментарии
2011-03-18 в 23:30 

Stams [DELETED user]
Уху:ura:
Этож классно! Я болею за них и за Ботанический сад.(завтра)

2011-03-19 в 12:03 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
как-то вообще странно, то некоторые товарищи твердят, что выступление на сочинском фестивале решает многое и нет никаких авторитетов, то вот так вот просто берут в сезон команду...:hmm:

2011-03-19 в 15:05 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
некоторые товарищи твердят, что выступление на сочинском фестивале решает многое
Новые команды оценивают именно по нему.
Для ветеранов сочинский фестиваль - не обязательный этап =)

Я болею за них и за Ботанический сад.(завтра)
У Бот.сада, если верить предварительным новостям на Амике, очень сильная программа. )

2011-03-19 в 15:46 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
Новые команды оценивают именно по нему. Для ветеранов сочинский фестиваль - не обязательный этап
да вот как раз-таки они и твердят, что роли не играет, ветеран ты или нет. в этом году это особенно чётко утверждалось. просто как обычно слова с делами расходятся..)

У Бот.сада, если верить предварительным новостям на Амике, очень сильная программа
лично я очень надеюсь на это!!!!!

2011-03-19 в 23:10 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
лично я очень надеюсь на это!!!!!
Надежды оправдались - команда выступила отлично. :vict:

2011-03-19 в 23:18 

Stams [DELETED user]
команда выступила отлично.
они уже выступили? я рада за них. А 2-е небось Воронеж.

2011-03-19 в 23:33 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
они уже выступили?
Угу, игра полтора часа назад закончилась))

А 2-е небось Воронеж.
Неет, второе как раз Хабаровск, у них разрыв с победителем в 0,1 был только за счет Биатлона.
У Воронежа тоже неплохое выступление было, но проиграли они заслуженно с приличным разрывом, т.к. в кои-то веки жюри было хоть и поддатое по виду, но объективное.

2011-03-19 в 23:41 

Stams [DELETED user]
кои-то веки жюри было хоть и поддатое по виду, но объективное.
:laugh:
Да, это редкость.

2011-03-19 в 23:50 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Мы до последнего думали, что 25-ую вперед протащат, но её просто добрали вместе с еще 3 вылетевшими ранее))

2011-03-20 в 00:01 

плюс четыре команды? Это хорошо. А кто остальные три?

2011-03-20 в 00:05 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
Надежды оправдались - команда выступила отлично
дааааааа!!!!!!!! круть:super:
почитала онлайн, и эта фраза Эрнста прям согрела душу "Хабаровск – вы сегодня лучшие!"

Чеченцев добрали, чему я очень рада, правда ждала этого!!)

Мы до последнего думали, что 25-ую вперед протащат
что делали практически весь прошлый сезон...

Дополнительным решением председателя жюри К.Л.Эрнста в 1/4 финала сезона Высшей лиги КВН-2011 приглашается сборная Украины "Интер.UA".
я кстати удивлена была, когда узнала, что украину не добрали, поэтому сейчас вроде как всё на место встало и я этому решению рада!)

2011-03-20 в 00:10 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
плюс четыре команды? Это хорошо. А кто остальные три?
25-я
Вятка
350
Сборная Чеченской Республики
и
Сборная Украины, если верить www.amik.ru/Article/1/12227.html

2011-03-20 в 00:13 

Stams [DELETED user]
Да? спасибо. В принципе неплохие команды 1/4-ую вышли.

2011-03-20 в 00:18 

KsenyaKonffetka
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
угу, пожалуйста) лично меня интересуют только 4 команды, Ботаны, Чечня, Украина и МГИМО) ну и всё же Станция немного...на остальных наплевать!!

2011-03-20 в 00:26 

Stams [DELETED user]
А я за Станцию наверное буду болеть. Но всё зависит, как команды выступать будут. Лишь бы судьи судили нормально.

2011-03-20 в 00:39 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
почитала онлайн, и эта фраза Эрнста прям согрела душу "Хабаровск – вы сегодня лучшие!"
Аха, эта фраза действительно была неожиданной.
Вообще 25-ую только Верник хвалил, по-моему. Но Верник вообще сегодня был, что называется, "без комментариев" - половину выступления Батайска пропустил (приспичило ему уйти куда-то), а оценки всё равно выставил.

Чеченцев добрали, чему я очень рада, правда ждала этого!!)
Да, я тоже думаю, что заслуженно. ))

что делали практически весь прошлый сезон...
Аха, вот поэтому и думали. Тем более что в разминке им реально высший бал за уши притянули: единственный смешной номер заключался в том, что сцену вышли участники других команд (Бака, Сока и т.д.) и начали спорить каждый в своём фирменном стиле, кто будет новым фронтменом.

Дополнительным решением председателя жюри К.Л.Эрнста в 1/4 финала сезона Высшей лиги КВН-2011 приглашается сборная Украины "Интер.UA".
Ну нифига себе. На игре этого не говорили. :susp:
Вот кто-кто, а Украина мне не понравилась - выступили вообще никак, ни одного запоминающегося номера, лучше бы уж тогда сборную Днепропетровска добрали.

   

Сообщество любителей КВН имени Г.П. Хреновой

главная